Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.